FAW готовится к выходу на рынок Европы
Китайский автопроизводитель FAW объявил о своих планах проактивно внедриться на рынок Европейского союза в ближайшие несколько лет, с акцентом на премиум-сегмент, где множество известных европейских брендов уже заняли прочные позиции.
Как сообщают представители FAW, их автомобили Hongqi будут представлять собой образцы передовых технологий, недоступных даже для самых крупных немецких производителей. Концерн мотивирован сильной энергетикой и научными ресурсами Китая.
Жиль Тейлор, возглавляющий дизайнерский отдел FAW и ранее работавший в Rolls-Royce, рассказал о своей стратегии в интервью с Automotive News. Он подметил, что крепкие связи с правительством обеспечивают доступ к уникальным технологиям по ценам, которые слишком хороши, чтобы быть правдой. Это может стать серьезным конкурентным преимуществом для компании. Он также привел пример с ценами на кофе и их различиями.
Конкретные действия FAW на европейском рынке включают запуск собственного производства в одной из стран Европы (возможно, в Скандинавии) и предоставление 15 новых моделей электромобилей и гибридов к 2026 году. Бренд планирует активно развиваться и в 28 европейских странах.