Испытания Атома подтверждают его устойчивость к коррозии

АО «Кама» успешно продвигается в проекте своего электромобиля Атом. Накануне компания завершила испытания прототипов, которые проводились в коррозионной камере с использованием солевого тумана. В результате тестов были подтверждены гарантии на защиту кузова от коррозии — 8 лет или 200 000 км для сквозной коррозии и 5 лет или 200 000 км для лакокрасочного покрытия. Кузова модели находились в соляной тумане в течение 900 часов, что по времени аналогично восьми годам эксплуатации в мегаполисах или прибрежных регионах с высокой влажностью и засолением воздуха. Для проверки коррозийной устойчивости на кузова были нанесены царапины и насечки. Для того чтобы обеспечить адаптацию Атома к российским климатическим условиям, при проектировании были применены различные конструктивные и технологические решения, такие как: - Двустороннее цинкование всех компонентов кузова, за исключением некоторых элементов внутренней отделки, с усиленным покрытием на уязвимых участках. - Алюмо-кремниевое покрытие для горячештампованных деталей. - Обработка внутренних полостей защитным воском. - Полное антикоррозийное покрытие нижней части кузова. - Пластиковые щитки, закрывающие нижнюю часть кузова и арки для дополнительной защиты. Следует напомнить, что серийное производство Атома стартует в 2026 году на автозаводе «Москвич».